Фреймлайт — тонкая световая панель с торцевой светодиодной подсветкой. Это имиджевая рекламная конструкция, которая может использоваться для различных целей: она привлекает внимание к изображению, позволяя рассмотреть его в мельчайших подробностях. Клик-рамка, расположенная по периметру, делает замену рекламного сообщения простой и быстрой.
Технология изготовления панелей фреймлайт
Фреймлайт изготовлен из алюминиевых профилей с клик-системой. Лицевая сторона световой панели изготавливается из акрилового стекла — прочного и износостойкого материала с высокой степенью прозрачности. Конструкция соединяется при помощи шарнирных деталей и пружин.
Под акриловым стеклом размещается светодиодная подсветка. Она делает изображение, размещенное внутри фреймлайта, ярким и привлекательным. Проходя мимо, просто нельзя не обратить внимание на рекламное сообщение.
Изображение, которое помещается внутри фреймлайта, печатается на специальной пленке — сити-бумаге, или светорассеивающем пластике. Для этой цели используется тонкий материал, хорошо передающий мельчайшие детали. Пленка стоит недорого, поэтому можно заказать любое необходимое количество изображений без существенных финансовых затрат.
Главное достоинство фреймлайта — клик-система. Для замены изображения достаточно отщелкнуть механизм, убрать защитное акриловое стекло и вставить новый лист вместо старого. Никакие дополнительные инструменты и приспособления не понадобятся.
Типы панелей фреймлайт
Световые панели фреймлайт бывают:
-
односторонними;
-
двусторонними.
Выбор типа панели зависит от зоны ее размещения. Если фреймлайт располагается у стены, оптимальный вариант — односторонняя конструкция. Двусторонние панели нужны, если рекламное сообщение должно быть видно с двух противоположных сторон.
По типу крепления фреймлайты бывают:
-
настенными;
-
подвесными.
Настенные световые панели чаще всего используются внутри помещения — например, в торговых и офисных центрах, ресторанах, кинотеатрах. В базовую комплектацию включаются специальные дюбеля и саморезы.
Подвесные фреймлайты используются при оформлении просторных помещений, выставочных залов, холлов. Они крепятся при помощи специальных тросов или цепочек. Если предполагается подвесной тип крепления, все необходимые детали включают в базовую комплектацию.
Преимущества панелей фреймлайт как рекламного инструмента
Световая панель фреймлайт — один из самых популярных рекламных инструментов, и на это есть ряд причин:
- Экономичность расхода энергии. Использование светодиодной ленты для подсветки рекламного изображения подразумевает небольшой расход электроэнергии — 6-7 Вт на одну лампу. Отсутствие элементов перегорания делает работу панели практически бесперебойной.
-
Простота замены изображения. Клик-система позволяет менять изображение, расположенное внутри световой панели, без специальных инструментов и особых навыков.
-
Универсальное оформление. Алюминиевый профиль, составляющий основу рекламного носителя, вписывается практически в любой современный интерьер.
-
Надежность и простота обслуживания. Конструкция не требует специального ухода, не боится воздействия влаги, высоких и низких температур.
Главное преимущество световых панелей фреймлайт — высокая четкость и яркость изображения, помещенного под акриловое стекло. Светодиодная подсветка усиливает этот эффект, равномерно освещая изображение по всему периметру и привлекая внимание окружающих.
Что важно запомнить
Фреймлайт — популярная разновидность световых панелей, используемых в наружной рекламе. Название связано с тем, что основную часть конструкции составляет алюминиевая рамка (фрейм) с защелкивающейся системой. Благодаря этому изображение, размещенное внутри панели, можно легко и быстро заменить.
Фреймлайт крепится на стену или подвешивается на высоте, где будет более всего заметен. Все детали конструкции выполнены из прочных материалов, поэтому служат долго и почти не подвергаются износу.