Реклама – это один из самых рабочих инструментов продвижения товаров и услуг, а баннеры – это яркая реклама, способная привлечь огромное число потенциальных клиентов. Благодаря современным технологиям, баннеры могут выполняться в любых размерах и из любых материалов.
Что такое рекламный баннер?
Рекламный баннер – это изображение, нанесенное на материал для того, чтобы передать информацию и привлечь аудиторию. Баннером можно назвать и рекламный листок на стойке, и изображение на огромном билборде на оживленной улице.
Главные цели баннера – привлечь внимание людей, создать положительный образ компании и эффективно предложить товар или услугу.
Преимущества и возможности баннера как рекламного инструмента
Благодаря тому, что баннеры можно выполнить в любом размере, они получили распространение в наружной рекламе. Они вызывают интерес большого потока людей, рассказывают о предложении и компании, хорошо видны издалека, благодаря крупным размерам.
Основные преимущества баннеров:
-
Прочность, надежность и долговечность конструкции.
-
Устойчивость к любым погодным условиям.
-
Возможность создавать полотна очень больших размеров.
-
Возможность очистки от пыли и грязи.
-
Простота изготовления и легкость монтажа.
-
Множество вариантов размещения.
Чтобы создать эффективный инструмент рекламы, нужно знать тонкости привлечения целевой аудитории, а также грамотно подобрать материалы для создания баннера в зависимости от места его размещения.
Процесс изготовления рекламного баннера
Главные требования к материалам баннера – это яркость изображения и долговечность конструкции. Через долгое время эксплуатации изображение должно оставаться красочным и привлекательным.
Чтобы не испортить впечатление клиентов от первого контакта с новой рекламой, за созданием баннера лучше обратиться в профессиональную компанию.
Эффективный баннер мгновенно создает контакт со зрителем и удерживает его внимание. Чтобы добиться такого эффекта используют три приема:
-
Темный и насыщенный фон или картинка.
-
Простой, но информативный посыл.
-
Читаемый шрифт.
После того, как дизайн баннера согласован с заказчиком, изображение наносится на материал с помощью широкоформатной печати. Разрешение картинки зависит от размера баннера. Чем больше полотно, тем выше разрешение.
От выбора основы баннера зависит стоимость его изготовления. Обычно используют армированную ПВХ, винил, ткань.
Создавая рекламный баннер, нужно учитывать несколько правил эффективной рекламы:
-
Чем больше сведений на баннере, тем сложнее их запомнить. Поэтому до 70% площади отдается под фон и только около 30% под текст.
-
Одна мысль на баннере. Стоит сфокусироваться на единственном предложении, а не описывать весь спектр услуг или возможностей.
-
Одна картинка на баннере. Чем меньше визуальных деталей, тем лучше зрители запомнят главный посыл.
Процесс изготовления баннера включает несколько этапов:
-
Разработка и согласование дизайн-макета.
-
Подбор материалов и технологии изготовления.
-
Подбор чернил и печать макета.
-
Постпечатная обработка: сварка фрагментов полотна, обработка краев.
-
Подготовка к монтажу: подбор крепежа, замер площади рекламы и т.д.
-
Монтаж баннера с учетом сроков размещения рекламы, фактуры и прочности ткани, особенностей крепления конструкции.
Особенности эксплуатации рекламных баннеров
Заплатив за баннер один раз, его можно использовать долгое время. Для наружной рекламы используют литое полотно или ламинированное. Ламинированное менее долговечно и проще в изготовлении. Оно состоит из двухслойного полотна и армирующей сетки. Используется для разовых акций или устанавливается внутри помещения.
Литые баннеры долговечны, выдерживают дождь, ветер и яркое солнце не меняя свойств, гарантируют долгий срок службы. Это наиболее востребованный вид наружной рекламы, отвечающий мировым стандартам качества.
У такого вида рекламы, как баннер, практически нет недостатков, если он создан профессионалами и выполнен из качественных материалов.