Брендирование автомобиля – это один из вариантов рекламы, который набирает популярность в последние годы. Современное оборудование позволяет наносить на автомобили любую информацию и изображения.
Преимущества размещения рекламы на транспорте
Брендирование транспорта – это способ повысить узнаваемость компании или предпринимателя. Современное оборудование дает возможность быстро брендировать не один автомобиль, а целый автопарк крупной компании, точно соблюдая идею дизайнера.
Как правило, на виниловую пленку или с помощью аэрографии наносится логотип компании, контакты и рекламное сообщение. Реклама на автомобиле привлекает потенциальных клиентов, бросается в глаза и по эффективности превосходит билборды.
Виды брендирования авто
Самый распространенный вариант брендирования – это оклейка машины виниловой пленкой. В случае необходимости ее легче удалить, чем аэрографию.
Автомобиль можно затянуть в пленку полностью или частично, нанеся аппликации на отдельные элементы авто. Еще один вариант — это брендирование на тентах, которые окрашивают с помощью трафаретов или используют полноцветную печать.
Брендирование авто не потребует больших затрат. За разумные деньги заказчик получает долговременную и яркую рекламу. Стоимость работы зависит от геометрии кузова авто, размера рекламы и используемых материалов.
Этапы брендирования автомобиля
Реклама на транспорте требует профессионального подхода. Брендирование авто проводят в несколько этапов:
-
Для начала специалисты измеряют поверхности авто, куда будет наноситься реклама.
-
Потом вместе с заказчиком подбирают пленку.
-
После этого производится печать изображения.
-
Поверх готового рисунка наносят защитный слой пленки.
Оборудование для брендирования дорогостоящее, но позволяет создавать четкие и яркие изображения.
Оклейка всего автомобиля пленкой – это трудоемкий и сложный процесс, требующий соответствующего опыта и знаний. Поэтому, стоит внимательно отнестись к выбору исполнителей.
Стоит обратить внимание на опыт работы компании и ее портфолио, на качество применяемых материалов, на гарантии, которые предоставляются заказчику.